Услуги по управлению бизнесом
Услуги по управлению бизнесом в Екатеринбурге
0 0
Москва

    Услуги по управлению бизнесом в Москве

    Фильтр
    Цена
    от до
    Очистить
    Издательство: Попурри серия: Экономика. Бизнес ISBN: 978-985-15-0662-6 год издания: 2009 переплет: твердый количество страниц: 432 аннотация: Эта книга является продолжением бестселлера «МЕГА-МОЗГ». Она поможет каждому из вас сделать свою карьеру и бизнес максимально эф...
    Хенаки Майк "Мега-Бизнес. Программа позитивных перемен в вашем бизнесе, карьере и жизни. Продвинутый мозг и продвинутый бизнес"
    в карточку товара
    Издательство: Альпина Паблишер ISBN: 9785961447781 год издания: 2016 аннотация: Почему книга достойна прочтения: Автор знакомит читателей с актуальными инструментами визуализации и способами их применения на практике: при отработке жизнеспособности идей, выстраивании с...
    Дэвид Сиббет "Увидеть решение. Визуальные методы управления бизнесом"
    в карточку товара
    Издательство: Омега-Л ISBN: 978-5-370-09380-5 год издания: 2017 переплет: мягкий количество страниц: 242 аннотация: Книга Владимира Ванина, владельца нескольких успешных компаний, незаменима для тех, кто в бизнесе более трех лет. Она написана специально для тех, кто выж...
    МВА за 30 дней. Как построить образцовый бизнес
    в карточку товара
    Издательство: Издательский Дом ПИТЕР ISBN: 978-5-4461-1176-3 год издания: 2019 переплет: твердый количество страниц: 496 аннотация: В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии...
    Бакшт К.А. "Построение бизнеса услуг: с "нуля" до доминирования на рынке"
    в карточку товара
    Издательство: Баланс-Клуб ISBN: 966-8644-39-5 год издания: 2005 переплет: твердый количество страниц: 384 аннотация: Конкурентоспособность любой компании зависит от правильного краткосрочного менеджмента и от проведения качественных улучшений. Поэтому любой руководитель...
    Ридинг К. "Стратегическое бизнес-планирование: динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества"
    в карточку товара
    Зарабатывать, не выходя из дома — мечта миллионов! И она вполне исполнима! Испробовали популярные сервисы Яндекс.Директ и разные виды рекламы, но безрезультатно? Тогда мы идем к вам, потому что продвижение через YouTube — интересно и эффективно! Это книга от создателя к...
    ЮтубинаСила YouTube для бизнеса Как продавать товары и услуги
    в карточку товара
    318₽x4 в сплит
    У компании есть два возможных способа достижения превосходства над конкурентами: первый способ - за счет операционной эффективности; второй - за счет стратегии, изменяющей стратегическую эффективность бизнеса. В монографии представлено исследование взаимосвязи между эти...
    Управление операционной и стратегической эффективностью бизнеса
    в карточку товара
    274₽x4 в сплит
    В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В изд...
    Управление качеством услуг
    в карточку товара
    241₽x4 в сплит
    Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии «HBR: 10 лучших статей», то прочтите эту, в определенном смысле саму важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты...
    Управление бизнесом
    в карточку товара
    В учебном пособии рассмотрены теоретические основы управления бизнес-процессами современного предприятия, представлен практический подход к идентификации, классификации процессов и внедрению процессного управления, который может быть применен на практике в деятельности...
    Управление бизнес-процессами: от теории к практике
    в карточку товара
    389₽x4 в сплит
    Книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления - процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной эффективности деятельности. В к...
    Бизнес-процессы: Регламентация и управление
    в карточку товара
    В монографии раскрыто содержание клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами, на основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского федерального...
    Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования
    в карточку товара
    373₽x4 в сплит
    Эта книга - исчерпывающее руководство по всем ключевым моментам послепродажного обслуживания клиентов автосервиса: от мотивации сотрудников до правильной раскладки товаров на витрине. Как продавать профилактику, чтобы клиент не подумал, что его "разводят"? Что делать, е...
    Активные продажи в сервисе. Подробное пособие по управлению продажами услуг и запчастей в автобизнесе
    в карточку товара
    316₽x4 в сплит
    В учебном пособии рассмотрены теоретические основы управления бизнес-процессами современного предприятия, представлен практический подход к идентификации, классификации процессов и внедрению процессного управления, который может быть применен на практике в деятельности...
    Управление бизнес-процессами: от теории к практике
    в карточку товара
    Курочкина А.Ю. "Управление качеством услуг. Учебник и практикум для СПО" по наилучшей цене
    Курочкина А.Ю. "Управление качеством услуг. Учебник и практикум для СПО"
    в карточку товара
    Активные продажи в сервисе. Подробное пособие по управлению продажами услуг и запчастей в автобизнесе по наилучшей цене
    Активные продажи в сервисе. Подробное пособие по управлению продажами услуг и запчастей в автобизнесе
    в карточку товара
    309₽x4 в сплит
    В учебном пособии излагаются теоретические и практические вопросы управления малым бизнесом: показывается место и роль малого бизнеса в системе национальной экономики и его сущностные черты; раскрывается суть государственной политики в области развития малого бизнеса, ф...
    Управление малым бизнесом
    в карточку товара
    Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором по наилучшей цене
    Управление бизнесом по методикам спецназа. Советы снайпера, ставшего генеральным директором
    в карточку товара
    Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а видеть его сложным, противоречивым, полным взаимных влияний: именно поэтому интересным, живым, надежным, по-настоящему нужным детям...
    Детский сад: мир детей или сфера услуг для взрослых? Об ориентирах дошкольного управления
    в карточку товара
    Детский сад: мир детей или сфера услуг для взрослых? Об ориентирах дошкольного управления по наилучшей цене
    Детский сад: мир детей или сфера услуг для взрослых? Об ориентирах дошкольного управления
    в карточку товара
    110₽x4 в сплит
    Эта книга несет в себе дух скрама, раскрывая его ценности и основные принципы. Кен Швабер, один из создателей скрама, соавтор «Руководства по скраму» и основатель Scrum.org, собрал лучшие кейсы из своей практики, демонстрирующие примеры успехов и неудач применения скрам...
    Скрам: Гибкое управление продуктом и бизнесом
    в карточку товара
    Управление бизнесом на расстоянии - Продвинутые услуги ATM USA
    Управление бизнесом на расстоянии - продвинутые услуги at...
    Бизнес план услуги. Бизнес план оказания услуг
    Бизнес план услуги. бизнес план оказания услуг
    Все просто. Управление услугами
    Все просто. управление услугами
    Монография посвящена проблем управления качеством на современных рынках высокотехнологичных продуктов на примере мобильной связи. Выделяются основные принципы управления качеством, обеспечивающие его институты, а также взаимосвязь между качеством продукции и конкурентос...
    Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках услуг. Научная монография
    в карточку товара
    Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках услуг. Научная монография по наилучшей цене
    Управление качеством как инструмент обеспечения конкурентоспособности бизнес-структур на рынках услуг. Научная монография
    в карточку товара
    Эффективное соединение двух известных методов управления — японского «бережливого производства» и американского «шести сигм» — послужило началом возникновения новой технологии менеджмента, наиболее конкурентоспособным подходом в настоящее время. В своей книге Майкл Джор...
    Бережливое производство + шесть сигм в сфере услуг. Как скорость бережливого производства и качество шести сигм помогают совершенствованию бизнеса
    в карточку товара
    500₽x4 в сплит
    Книга посвящена одному из наиболее прогрессивных, современных методов управления - процессному подходу, который заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими бизнес-процессами для достижения максимальной эффективности деятельности. В к...
    Бизнес-процессы: Регламентация и управление
    в карточку товара
    Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии «HBR: 10 лучших статей», то прочтите эту, в определенном смысле саму важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты...
    Управление бизнесом
    в карточку товара
    837₽x4 в сплит
    Методическое руководство по организации работы компаний, базирующихся на человеческом капитале. Актуально для компаний в сфере информационных технологий, производства сложных изделий на заказ и компаний, выполняющих опытно-конструкторские работы. Описанная в книге метод...
    Управление проектным бизнесом
    в карточку товара
    В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, мотивация, планирование к...
    Книга Бизнес-Кейсы: Управление персоналом
    в карточку товара
    234₽x4 в сплит
    Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги. Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий. Все основные фазы построения б...
    Построение бизнеса услуг
    в карточку товара
    994₽x4 в сплит
    Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Если вы не читали других книг из серии «HBR: 10 лучших статей», то прочтите эту, в определенном смысле саму важную. Для нее из сотен статей журнала редакторы HBR отобрали те, в которых влиятельные бизнес-эксперты...
    Управление бизнесом
    в карточку товара
    В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В изд...
    Управление качеством услуг
    в карточку товара
    В монографии раскрыто содержаие клиентоориентированного методологического подхода к управлению российскими вузами, на основе положений CRM-концепции представлены результаты исследования реальной практики управления взаимоотношениями ряда вузов Приволжского ФО с потребит...
    Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования: Монография
    в карточку товара
    Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования: Монография по наилучшей цене
    Управление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования: Монография
    в карточку товара
    1260₽x4 в сплит
    Монография посвящена проблемам теории, методологии и практике управления финансами предприятия. Она содержит концептуальные основы формирования и совершенствования механизма комплексного управления финансами предприятия в виде совокупности инструментов, предусматривающи...
    Управление качеством медицинских услуг
    в карточку товара
    Учебное пособие посвящено основам руководства по передовым практикам управления ИТ-услугами ITIL 4. Предназначено для студентов магистерской подготовки, аспирантов и специалистов, работающих в области ITSM. 2-е издание, стереотипное
    Управление ИТ-услугами по ITIL 4. Учебное пособие для вузов
    в карточку товара
    В категории Услуги по управлению бизнесом в наличии 10007 товаров из 50 магазинов по цене от 407 руб. до 2064 руб. с доставкой в Москве.